Расписание

Отборочный тур для 6-9 классов:

Ориентировочно с декабря 2024 до января 2025.

Очный тур для 6-9 классов:

Ориентировочно 9 февраля 2025.

Отборочный тур для 10-11 классов:

Ориентировочно с января/февраля до марта 2025

Очный тур для 10-11 классов:

Ориентировочно 6 апреля 2025.

Новости Контакты

Канал с информацией и новостями:

@inf_mosh_24 (t.me/inf_mosh_24)

Вопросы по отбору и олимпиаде для 6-9 классов:

inf-moscow-9@mosolymp.ru

Вопросы по отбору и олимпиаде для 10-11 классов:

inf-moscow-11@mosolymp.ru

Вопросы по регистрации

mos@olimpiada.ru

Положение о Московской олимпиаде школьников:

http://mos.olimpiada.ru/regulation

 

 


Списки допущенных на заключительный этап олимпиады для 6-9 классов | Главная

11.02.2019

Опубликованы результаты отборочного тура олимпиады для 6-9 классов.

Жюри установило следующие проходные баллы по отборочному туру:

  • 1-6 классы: не менее 360 баллов
  • 7 класс: не менее 365 баллов
  • 8 класс: не менее 310 баллов
  • 9 класс: не менее 330 баллов

Была проведена проверка на списывания, по результатам которой некоторые участники были дисквалифицированы.

Если вы не нашли себя в списке, хотя набрали проходной для своего класса балл до 00:07 10 февраля 2019 г. (мск) или являетесь призером прошлого года, то проверьте еще раз и при необходимости исправьте регистрационную информацию в ЕСР и на сайте informatics.msk.ru, после чего обратитесь в оргкомитет по адресу электронной почты inf-moscow-9@mosolymp.ru

Информация о заключительном этапе, а также регистрационная анкета появятся в течение этой недели. В этом году, помимо Москвы, планируется открытие региональных площадок для участников из следующих городов:

  • Самара
  • Липецк
  • Ижевск
  • Челябинск
  • Иваново
  • Тамбов
  • Иннополис (для участников ШОП)

Возможно также добавление других площадок, информация о новых будет опубликована вместе с регистрационной анкетой.

Следите за обновлением информации на сайте.

Олимпиада для 6-9 классов
Олимпиада для 10-11 классов

Соорганизаторы:

Генеральный спонсор: